Проверка подвески в зимний сезон – возможность исключить дорогостоящий ремонт

Зимой пружины, амортизаторы и другие составные подвески подвергаются повышенной нагрузке и серьезным испытаниям. К тому же, стоит добавить то, что дороги находятся в ненадлежащем состоянии. «Переобуваясь» на зимнюю резину, водителям нужно пройти развал-схождение (для грузовиков и легковых авто). Своевременная диагностика дает возможность выявить возможные дефекты составных элементов подвески.

Проверка ходовой части должна проводиться компетентным специалистом. Не игнорируйте представленную процедуру автотеста, так как дорожная соль забивается в поврежденные участки, что провоцирует коррозию и приводит к дорогостоящему ремонту.

Что делать с повреждениями: советы

Оборудование для автосервиса и СТО предназначено для выявления «проблемных узлов» с высокой точностью. На профессиональном техосмотре можно столкнуться со следующим:

  • Поврежден пыльник в результате воздействия вылетевшего камня из-под колес другого транспорта. Вроде бы стандартная ситуация, которую водители могут проигнорировать. В результате вода и соль попадают в рулевой механизм и на шарниры рулевой тяги. Это приводит к возникновению ржавчины на зубчатой рейке, что вызывает износ уплотнения цилиндра, вытекание масла, поломку гидроусилителя. Починка трещины обойдется дешевле комплексного ремонта указанных элементов.
  • Постоянное воздействие камешков на пружины и шток амортизатора повреждает уплотнение, что провоцирует утечку масла. За счет чего амортизационный эффект также снижается, что в дальнейшем отразиться и на двигателе. Пятна ржавчины, которые возникают на подвеске, могут вызвать «надрез», где в будущем пружина полностью сломается. Для комплексной проверки и измерений автосервисные компании используют люфтомеры и люфт-детектор подвески.

Проследите за тем, чтобы механик посмотрел на тормозной диск и канавки на поверхности. Камни, которые вылетают из-под колес, могут запустить процесс повреждений с цепной реакцией.