Ремонт повреждений шин (одноэтапная/двухэтапная система)

Современное оборудование для автосервиса и СТО дает возможность проводить комплексную диагностику. Во время этого процесса могут проявиться повреждения шин, которые зачастую представлены сквозными, боковыми порезами, трещинами протектора. Если речь идет о крупногабаритной технике, то не нужно вести поиск новых резиновых элементов, так как с такими проблемами справляется стандартный ремонт.

Одноэтапная система: особенности

Представленная технология предполагает использование специальных пластырей для горячей вулканизации. Вся процедура проводится на одну операцию, что способствует отсутствию временных затрат, увеличению прочности соединения, сокращению расходов на материалы. Последовательность:

- Место повреждения обрабатывается так, что зона принимает форму воронки.

- Пластырь подбирается после измерения ремонтопригодности.

- На участок наносится термораствор, прикладывается герметичный элемент и прикатывается роликом.

- Воронка заполняется резиной.

- Проводится вулканизация места.

- По завершению используйте газоанализатор автомобильный, чтобы заполнить шины качественной газовой смесью.

Двухэтапная технология

Компании и СТО выполняют процедуру при помощи пластыря холодной вулканизации. Такая ремонтная процедура предполагает использование высококачественных химических растворов, что гарантирует прочность соединения. Алгоритм:

- Зона обрабатывается и оценивается по шкале ремонтопригодности. Купить можно вместе с другими автомобильными товарами. 

- Место пробоя заливается сырой резиной.

- Проводится вулканизация участка.

- Подготавливается и устанавливается пластырь, который предназначен для изолирования участка.

- Нагревательными элементами прессуется участок.

Первый автотест можно проводить только спустя 48 часов. Если повреждение произошло в случае аварии, обязательно дополнительно пройдите 3d развал-схождение, чтобы выявить возможные скрытые дефекты.