Когда надо делать сход-развал на машине?

Развал-схождение – базовый геометрический параметр, который определяет угол колес и состояние подвески. Регулировка этого показателя с соблюдением периодичности строго необходима. Делать оценку рекомендуется каждые 10000-15000 км. Первые показатели, которые свидетельствуют о проблеме – ведение автомобиля, потеря маневренности, увод машины в сторону.
Когда надо делать сход-развал на машине?

В каких еще случаях необходимо делать развал-схождение?

Если вы относительно систематически проходите оценку, то необходимо принять во внимание и тот факт, что она может понадобиться и после ремонтных работ. В каких ситуациях это потребуется сделать:

  • Замена шаровых опор.
  • Установка нового рулевого наконечника.
  • Замена шруса.

Эти ремонтные процессы могут отразиться на управляемости и маневренности транспорта. Не игнорируйте процедуру и обязательно пройдите регулировку. Работы, после которых не требуется настройка колесных углов: замена шин, амортизаторов, стабилизаторов. Если вы только купили транспорт, обязательно пройдите технический осмотр с учетом этого показателя, а далее придерживайтесь систематичности после каждого продолжительного обката.

Делать оценку лучше всего на обновленных СТО. Они используют современное автосервисное оборудование, которое дает возможность оценить состояние транспорта комплексно. Собственными руками такой осмотр не провести. Отказывайтесь от этой идеи и передавайте задачу специалистам. На осмотре системы смогут выявить сопутствующие нарушения, о которых вы даже не подозревали.

При выборе СТО ориентируйтесь на оснащение. Лучше всего проводить диагностику на 3D или бесконтактном стенде. Такая процедура быстрая и сравнительно недорогая. С помощью датчиков улавливаются реакции транспорта, что дает возможность сделать основные замеры.