Как работает траверса?

Автомастерская должна быть укомплектована всем необходимым оборудованием для проведения диагностики по всем необходимым параметрам. Поэтому компания «ГАРО Автодиагностика» предлагает большой ассортимент приборов и оснастки для вычисления технических параметров автомобиля.

Как работает траверса?

Для вертикального перемещения длинномерных и увесистых грузов используется специализированное оборудование – траверса грузоподъемная. Данный тип оборудования имеет ось, на которой закреплены две точки подхвата, причем расстояние между ними регулируется с учетом специфики выполняемой работы.

Такое оборудование для автомастерских и станций техобслуживания применяется для вывешивания колес легковых и грузовых автомобилей, благодаря чему можно осуществить работы по компенсированию при регулировке угла наклона колес.

Покупка грузоподъемной траверсы – это долгосрочное вложение денег, поскольку модели от «ГАРО Автодиагностики» характеризуются продолжительным сроком эксплуатации ввиду использования при производстве исключительно высокопрочных легированных материалов.

Принцип действия такого оборудования заключается в установке траверсы на профилях, зафиксированных на подъемнике. Также монтаж траверсы осуществляется на профилях, установленных по верхнему краю смотровой ямы.

Предназначение данного диагностического оборудования заключается в том, чтобы эффективно и точно регулировать угол навешивания колес, изучить характеристики подвески, произвести ее ремонт и обслуживание.

Способ работы грузоподъемной траверсы существенно различается между ее видами. Так, для гидравлических моделей характерен запуск с помощью ручной помпы. Такое оборудование имеет более низкую стоимость и не требует особых навыков в работе.

К недостаткам гидравлической траверсы нужно отнести довольно низкую грузоподъемность, которая в большинстве случаев не превышает 2,5 тонн. Это существенно ограничивает мастерскую в работе, поскольку с таким оборудованием можно производить качественных ремонт только легковых автомобилей.

Пневмогидравлические траверсы запускаются посредством пневмомагистрали, а управление оснасткой производится с помощью электрогидравлической установки или автономной педали. Такое оборудование не подходит для СТО с малогабаритными смотровыми ямами, поскольку траверса данного типа может работать только при условии подвода сжатого воздуха.

Более целесообразно покупать дорогостоящее оборудование для диагностики для автомобильной мастерской, которая предлагает большой перечень услуг и принимает на обслуживание и ремонт транспортные средства с различным весом и габаритами. Пневмогидравлическая траверса отличается минимальной высотой клиренса (от 40 мм) и оснащена блокировкой подхватов.

Работа с траверсой на СТО

Компания «ГАРО Автодиагностика» не только занимается продажей продукции для диагностики, но и предлагает услуги по обслуживанию такого оборудования. Также Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы относительно комплектации или особенностей работы той или иной траверсы нашим квалифицированным сотрудникам.